Примеры использования программы «Смешной замочек»

" >

В процессе работы над созданием этого приложения, у нас, разработчиков, возникали все новые и новые сферы его применения. Мы попросили людей, которые принимали участие в тестировании приложений, написать, какое именно прикладное применение разрабатываемой программы для них наиболее привлекательно и важно. Вот что из этого получилось:

  • Хотите подбодрить или рассмешить Вашего друга? Установите ему на мобильный телефон приложение «Смешной замочек», выберите подходящее звуки или фразы для приветствия и прощания его телефона при блокировке и внимательно смотрите на его реакцию! Мы гарантируем, что, как минимум, искреннего удивления и улыбки Вашему другу не избежать!
  • Не знаете, как оригинально признаться в любви? Нет ничего проще! Установите ей (ему) на мобильный телефон приложение «Смешной замочек» и запишите своё признание для блокировки и разблокировки телефона. И, главное, даже когда Вас не будет рядом, она (он) всегда будет слышать те слова, которые так дороги и ценны для Вас обоих! Поверьте, такое признание невозможно забыть!
  • Телефон — друг человека! По крайней мере — мы так считаем! А с друзьями принято здороваться. Наше приложение сделает это. Теперь при разблокировке телефона, он будет с Вами здороваться, а при блокировке — прощаться. Уверены — это маленькое приложение поднимет вам настроение.
  • Ваш маленький ребенок любит играться Вашим телефоном? Тогда это приложение именно для Вас и Вашего маленького чуда! Телефон будет каждый раз здороваться и прощаться при использовании блокировки. Огромный выбор звуков и фраз позволит Вам занять ребенка на длительное время. У нас получилось!

Examples of use program “Funny Lock”

" >

While working on the creation of this application, we, the developers, had more and more new application fields. We asked people who took part in testing applications to write what kind of applications of the  program being developed for them are  the most attractive and important. That’s what came out of it:

  • Do you want to laugh or cheer your friend up? Set application “Funny lock”  on his or her mobile phone, select the appropriate sounds or phrases for greetings and farewells at blocking his or her phone and to look at his or her reaction! We guarantee that at least you will get a sincere smile and a surprise of your friend!
  • Do not know how to say about your love in unusual way? It is easy to do! Install application “Funny lock”  on his or her mobile phone and write down your confession to lock and unlock the phone. And most importantly, even when you are not around, she (he) will always hear those words which  are so dear and precious to you both! Believe me, this confession is impossible to forget!
  • Phone is man’s best friend! At least, we think so! And it’s very nice to say hello to your  friends. Our application will do it. Now when you unlock the phone, it will greet you, and when you lock it will say goodbye.  We are sure that this little application cheer you up.
  • Doesyour little baby like to play your phone? Then this application is just for you and your little miracle! Every time the phone will greet and say goodbye when you use the lock. A huge selection of sounds and phrases will allow you to take the child attention for a long time. We checked it works!