Все гаразд

Домовой

03Эту программу мы предоставляем для бесплатного пользования, как часть вклада в заботу о здоровье родителей. В том числе и наших.

Все просто!

Человек, в среднем,  использует телефон 16 раз в сутки. Эта цифра актуальна для людей в любом возрасте. В случае, когда телефон значительное время находился без движения (не использовался) — программа подает сигнал. Если реакции пользователя на сигнал нет — то, скорее всего, могло случиться что-то плохое. В таком случае программа автоматически отправляет SMS с координатами доверенному лицу. Искренне считаю — лучше десять раз созвониться, чем один раз не успеть.

Аристотель был прав, когда писал: «Движение — это жизнь». »

Примеры использования программы «Домовой»

В процессе работы над созданием этого приложения, у нас, разработчиков, возникали все новые и новые сферы его применения. Мы попросили людей, которые принимали участие в тестировании приложений, написать, какое именно прикладное применение разрабатываемой программы для них наиболее привлекательно и важно. Вот что из этого получилось: »

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто заинтересован в этом!

Мы стремимся к тому, чтобы наши приложения были доступны пользователям на различных языках! Если в списке доступных языковых локализаций нет Вашего родного языка и Вы можете нам помочь решить эту проблему — мы будем очень рады Вашей помощи! Приглашаем к сотрудничеству всех, кто заинтересован в этом! »

Все гаразд

All OK

03This is program we are providing freely for general use, like a part of a contribution to the care about health of parents. Including caring about our parents too.

All is simple!

The person uses the phone 16 times a day, in average. This figure is actual for people at any age. In the case when the phone was a considerable time without movement (unused) the program gives signals. If there is no reaction of the user to a signal  that, most likely, there could be something bad. In that case the program automatically sends SMS with coordinates to the confidential person. I sincerely believe that it’s better to phone ten times, than once not to be on time.

Aristotle was right, when he wrote: “Motion is the life”. »

Examples of use program “All OK”

While working on the creation of this application, we, the developers, had more and more new application fields. We asked people who took part in testing applications to write what kind of applications of the  program being developed for them are  the most attractive and important. That’s what came out of it: »

We invite to cooperation everyone who is interested in this!

We strive to make our applications available to users in different languages! If in the list of available languages is not Your native language and You can help us solve the problem – we shall be very glad of Your help! We invite to cooperation everyone who is interested in this! »