Не репетуй!

Не хами!

04

Данная программа отправлена нами на аудит в Apple Store 25.01.2014 г. в 10:00

Все просто!

Программа способствует восстановлению справедливости. Если на Вас повысили голос, нахамили, оскорбили или  унизили —  с первых же секунд включается автоматическая запись звука и происходит отправка звукового файла на указанную Вами в настройках программы  электронную почту.

«Спокойствие и только спокойствие», говорил Карлсон. Вот и я рекомендую всем нам быть более толерантными. »

Примеры использования программы «Не хами!»

В процессе работы над созданием этого приложения, у нас, разработчиков, возникали все новые и новые сферы его применения. Мы попросили людей, которые принимали участие в тестировании приложений, написать, какое именно прикладное применение разрабатываемой программы для них наиболее привлекательно и важно. Вот что из этого получилось: »

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто заинтересован в этом!

Мы стремимся к тому, чтобы наши приложения были доступны пользователям на различных языках! Если в списке доступных языковых локализаций нет Вашего родного языка и Вы можете нам помочь решить эту проблему — мы будем очень рады Вашей помощи! Приглашаем к сотрудничеству всех, кто заинтересован в этом! »

Не репетуй!

Don’t lout!

04

This program is sent to the audit in Apple Store 25.01.2014 at 10:00

All is simple!

The program contributes to the restoration of justice. If somebody raised his or her voice on you or you were got nasty, insulted or humiliated – from the very first seconds, the automatic recording of sound is turning on and the sound file is submitted to an indicated in the program settings e-mail.

“The calmness and just calmness,” said Carlson. That’s what I recommend to all of us to be more tolerant. »

Examples of use program “Don’t lout!”

While working on the creation of this application, we, the developers, had more and more new application fields. We asked people who took part in testing applications to write what kind of applications of the  program being developed for them are  the most attractive and important. That’s what came out of it: »

We invite to cooperation everyone who is interested in this!

We strive to make our applications available to users in different languages! If in the list of available languages is not Your native language and You can help us solve the problem – we shall be very glad of Your help! We invite to cooperation everyone who is interested in this! »