Приветствие

Друзья, искренне рад приветствовать вас от имени коллектива авторов на первом Интернет-портале неравнодушных людей!

Мы убеждены, что сайт «Лесная Слободка» станет территорией комфорта, где каждый посетитель сможет ознакомиться с социальными инициативами и проектами нашей команды, приобщиться к их реализации или воспользоваться практическими результатами воплощения.

Сайт содержит описательную часть уже воплощенных проектов и перспективные планы на будущее.

Главная цель существования нашего проекта — создание и реализация инноваций и изобретений, делающих мир добрее и справедливее. Примером для подражания могут стать наши разработки. Убеждены, что только вместе с вами нам будет по силам их реализовать.

Спасибо за внимание, удачи — и вам, и нам!

AB OVO (начало)

Печально осознавать, но за последние годы основным чувством, если честно, стал страх.

Говорю лично о себе, о других — не знаю. Потребовалось много лет, десятки написанных программ, десятки обращений к чиновникам, народным депутатам, сотни встреч для того чтобы понять: никому не интересно без чёткой политической выгоды или материального вознаграждения реализовать социально значимые проекты.

Меняется власть в стране, уходят в неизвестность президенты и депутаты, губернаторы и мэры, но ответа на социально значимые инициативы остаются теми же самыми: «Оставьте — мы подумаем». «Да, очень интересно, но позже». «Спасибо, но не сейчас». И тому подобное.

Горько осознавать, что для реализации ряда социальных проектов, с которыми вы можете ознакомиться на нашем информационном ресурсе, нам нужно было потратить годы, потерять веру в любую власть и начать бояться.

Бояться не за себя, не за свою семью.

Бояться потерять веру в собственные силы.

Наверное, я стал взрослым. До недавних пор большая часть проектов, изобретений и социальных инициатив, которые были наработаны, хотелось реализовать таким образом, чтобы получить, кроме всего прочего, какую-то материальную выгоду. Чётко понимаю, что ничем не отличался от тех людей, к которым ходил. Получал отказы, писал новое, ходил снова — снова получал отказы.

Большое человеческое спасибо им всем за это. Благодаря всем этим отказам я понял главное: невозможно изменить мир к лучшему, не изменив себя. Не говорю, что я стал лучше уже сейчас, но этот путь я начал. Начал с того, что отказался от тщеславия.

Предложенный вашему вниманию информационный ресурс содержит в своём контенте описание социальных идей, проектов, изобретений, в реализации которых я приглашаю участвовать всех тех, кто так, как и я пришёл к выводу: НАЧИНАТЬ НАДО С СЕБЯ!

Юрий Федоренко

Welcome

Friends sincerely glad to welcome you on behalf of the sponsors of the first Internet portal of caring people!

We believe that the site  “Forest outskirts ” will become the territory of comfort , where every visitor will be able to read the social initiatives and projects  of our team or to join to their implementation or use the results of practical implementation .

The site contains the describing part of implementated projects and has long-term plans for the future. The main purpose of the our site we see in starting the creation and implementation of innovation and inventions that make the world  kinder. Our portfolio may be as example to follow.

We believe that only together with us you will be doable to implement them.

Thank you , good luck to you and  to us  as well!

AB OVO (Beginning)

It’s very  sad to realize, but for the recent years, the basic feeling, honestly, became fear.

I’m talking about myself, I don’t know about others.

It took me many years, dozens of written programs, dozens of adressings to bureaucracy , to deputies ; hundreds of meetings to understand : nobody has interest without clear political advantages or financial reward to implement socially important projects.

Power changes in the state, presidents and deputies, governors and mayors are gone to nonexistence, but the answers to socially important initiations remain the same : ”Just leave it –we’ll think about it”, ”Yes, it’s very interesting, but later”, “Thank you, but not now” etc.

It’s very painful to realize, that for implementation a number of social projects,with which you can familiarize with at our information resource, we should spend years, lose faith in any power and start to fear.

To fear no about myself nor for my family.

To fear to lose faith in your own power.

Maybe, I became older. Recently, the biggest part of projects, inventions and social initiations, which were worked out,it was better to implement in such way that to get, besides it, some financial reward. I clearly understand,that it was no difference between  that people whom I visited and me. I was refused, and wrote new one, went again and was refused.

I sincerely thank them all for that. Due to all these refuses I understood the main thing : It’s impossible to change the world to better life without  changing yourself. I don’t want to say, that I became better even now, but this way I began. I began with the thing that I abandoned vanity.

Information resource which is proposed to your attention consists in its content description of social ideas, projects, inventions to implement them .I invite to take part everybody, who, the same like me, came to the conclusion :YOU NEED TO BEGIN WITH YOURSELF!

Yurii Fedorenko